EN

Чемпионат по чтению вслух «Страница 21» провели в Турции

Редакция портала «Русский мир»
05.04.2021


В Турции подведены итоги чемпионата по чтению вслух для старшеклассников «Страница 21». Об этом сообщает Координационный совет организаций российских соотечественников на своей странице в социальной сети «Фейсбук».

По словам организаторов, желающих вступить в борьбу за победу набралось так много, что пришлось проводить два отборочных тура. Теперь на международном уровне Турцию будут представлять сразу двое победителей.

Чемпионат «Страница» проводится с 2014 года в России и других странах. Напомним, ранее к движению присоединились во Франции, Египте, Тунисе, Иордании и других странах. Проект поддержали Российская государственная детская библиотека, «Учительская газета» и другие организации.

В ходе соревнований участники без подготовки читают незнакомый текст литературного произведения на русском языке. Жюри оценивает технику чтения и артистизм выступающих.

Как сообщал «Русский мир», инициатором турнира стал Михаил Фаустов, хозяин книжного магазина в Новосибирске. К участию в «Странице» приглашают учеников старших классов в возрасте от 14 до 17 лет. Этому проекту предшествовал другой, который существует и сегодня под названием «Открой рот».
Метки:
русский язык, чтение вслух

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.